Open Nav

НОВОСТИ

СОБЫТИЯ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Ответ

Для того, чтобы:

  • находить работающую бизнес-модель, выстраивать кратчайший путь к первым продажам. Валидация рыночной гипотезы, customer development, выделение клиентских сегментов и разработка ценностных предложений;
  • запускать регулярный цикл продаж;
  • сокращать цикл продаж с месяцев до недель или дней;
  • находить масштабируемые каналы продаж, создавать экономическую модель и делать продажи прибыльными;
  • находить и устранять узкие места, ограничивающие рост бизнеса, находить новые драйверы роста для бизнеса, вышедшего на плато;
  • фокусироваться на важном, не растекаться по множеству задач;
  • индивидуальная работа с СЕО, обратная связь, повышение продуктивности.
Ответ

Во-первых, она избавит молодых  предпринимателей у которых нет своей команды, с различными компетенциями: маркетинг, коммуникации, стратегия, управленческий учёт, администрирование и тд. от большого количества ошибок и финансовых потерь на начальном этапе проекта.

Во-вторых, она позволит команде любого нового и действующего проекта под руководством внешнего наставника-трекера, фокусироваться на главных направлениях развития проекта. И мы поможем ей отсекать лишнее, что приведёт к  выявлению  наиболее злободневных проблем Вашего  бизнеса, которые и ограничивают его рост.

В-третьих, сама среда в бизнес-акселераторе способствует росту числа связей и коммуникаций команде любого действующего или стартующего  бизнесов, что позволяет быстрее и эффективнее находить решения его проблем.

Ответ

В каждой сфере бизнеса важна в первую очередь, модель управления и коммуникации – это основа любого современного бизнеса. Имея большой опыт реализованных проектов в торговле, производстве, HoReCa и финансовом инвестировании, мы поможем Вам выстроить измеримые цели – в деньгах, клиентах, доле рынка – и добиваться их.
И мы не дадим Вам “засыпать” на операционном управлении, снова и снова возвращая Вас к Вашим клиентам - их болям и потребностям. И Вы сами найдёте новые способы повышения клиентской удовлетворенности.

Ответ

Основные методики,  это: сustomer development, формирование ценностных предложений, проблемные интервью, продажи решений (solution sales). Юнит-экономика. HADI-циклы, процесс постановки и проверки гипотез. Трекшн-карта. Работа в рекламных каналах и контент-маркетинг. Управленческий учет и финансы, бизнес-процессы и управление потоками работ. Работа с инвесторами и подготовка инвестиционных презентаций.


Ответ

Во-первых, клиентоориентированность - мы уделяем основное внимания процессу коммуникации команды проекта с клиентами и увеличения потребительской ценности, которую Ваш бизнес даёт им.

Во-вторых, скорость –  декомпозируя на совместной сессии большие цели на еженедельные задания, мы помогаем команде отработать эффективную модель правильно расставить приоритеты, и использовать имеющиеся ресурсы.

В- третьих – для поддержания высокой вовлеченности всей команды на достижение общих целей мы используем уникальные антистрессовые методики и методики искреннего сервиса.

Ответ

Регулярные встречи с трекером (1-2 раза в неделю лично или в скайпе).

Общение в чате и по почте между встречами.

Формирование плана работ, контроль выполнения запланированных задач.

Определение узких мест и фокусировка.

Помощь в решении конкретных задач: построение воронки продаж, скрипты, презентации и лендинги, продуктовые решения, организация работы и т.д.

Ответ

В своей работе с компанией мы движемся “по кругу” от одной сервис-функции к другой: маркетинг – стратегия – брендинг – планирование – искренний сервис. В зависимости от текущей ситуации в бизнесе и потребностей основателя и команды, какие-то из направлений могут быть первоочередными, а какие-то отходят на второй план. Участвуя, при необходимости, в планерках или общих совещаниях, мы помогаем выстроить коммуникацию внутри команды, сохраняя фокус на достижение общей цели. Трекер работает и как наставник, помогающий внедрять различные полезные для бизнеса методики, и как коуч, обеспечивающий фокусировку и помогающий в принятии решений делясь  с командой своим опытом и экспертизой. Если чувствуем, что нашего опыта для решения проблемы в какой-то области  недостаточно – привлекаем узкоспециализированных партнёров.

Ответ

Обычно они просходят еженедельно: этот ритм позволяет удерживать фокус на делах с высоким приоритетом. При этом наглядно видна разница между тем, что планировалось сделать, и тем, что было сделано на самом деле. При необходимости между встречами мы с Вами общаемся в скайпе, чатах и почте.

Ответ

Да, лучше всего, когда скайп-сессии сочетаются с личными встречами, но бывают случаи когда мы работаем только удаленно.

Ответ

Да, сначала обычно за деньги, когда мы “присматриваемся” друг к другу, выявляя общие интересы и ценности. Если в процессе этого мы понимаем, что у компании есть реальные перспективы и смысл в долговременной совместной работе – начинаем обсуждать другие варианты.

Ответ

Акселерация – это индивидуальная работа с основателями бизнеса, направленная на ускорение роста компании. Она начинается с первой встречи, на которой мы с Вами знакомимся, анализируем текущее состояние: выявляем проблемы и узкие места бизнеса,  и вместе формируем план дальнейших действий по устранению этих узких мест, ведущий к росту бизнеса. Она по сути и является первой разовой консультацией. Если в ходе этой встречи мы с Вами поймем, что есть смысл продолжать это регулярно – начинается акселерация. Стоимость первой консультации в этом случае зачитывается в стоимость первого месяца акселерации.

Ответ

Обычно она длится 2,5 часа и стоит сейчас 3000 рублей.

Ответ

Да, многие элементы из раздела “Кейсы” разработаны лично нами, ибо уже в самом начале всей команде нужно  иметь целостную картину всего проекта и план действий. И пока мы не имеем такого видения сами – не берёмся за проект вообще. Либо на более поздем этапе, когда вырисовываются детали проекта, мы точно  формулируем конкретное техзадание на разработку нужного нам элемента надёжному и проверенному Партнёру, который по нашему мнению может это сделать лучше нас.

Ответ

Да, у нас есть такой опыт работы с компаниями в разных отраслях: промышленности, HoReCa, торговле, услугах. Обычно, это второй шаг в акселерации - после анализа управленческой отчётности, если она конечно вообще есть в Вашем бизнесе. Мы используем пару очень простых и проверенных на собственном бизнесе методик ассесмента, что позволяет не только определить способности каждого участника Вашей команды, но и что самое главное – безболезненно и уважительно донести ему самому – где его место в команде и за что ему необходимо отвечать.

Ответ

Да, мы считаем, что это первый необходимый шаг в акселерации компании. Без этого  Ваш корабль бизнеса будет бросать как лодку в шторм – от одной крайности в другую, и всем его участникам очень сложно понять что им необходимо сделать конкретно сегодня для достижения общего успеха завтра. Главное для основателей здесь  - также «не перегибать палку» - отчётность должна быть простая и доступная пониманию всей команде на данном этапе развития компании, как инструмент достижения ключевых показателей.

Ответ

Да, у нас есть такой опыт. Это необходимая часть процесса акселерации, и наша позиция – главное, чтобы такие формы групповой работы в компании должны преследовать вполне конкретную цель, стоящую на данном этапе перед ней и показатели её достижения.